Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Сумасшествие продолжается.
На русский язык и историю с обществознанием наш класс ходит выборочно. Я, благо, в обоих списках на допуск, но, Боже мой, сколько это нервов, сколько косых взглядов, сколько вообще нелепости во всем этом! Одну мою одноклассницу с замечательной успеваемость и примерным поведением не включили в список на русский язык, как мы поняли, по причине её дружбы с определенной компанией. Это было дико неприятно, вызвало общее недоумение, это были звонки домой, пришедшая в школу - разбираться - мать... полученный допуск ценой нервов и слёз. И всё это безумие - прямое отражение общего сумасшествия. Дикость.
Классный руководитель, которая просто не знает, что с нами делать, ибо "...никогда не имела дела со старшими классами" и методы её обращения с нами - как с пятиклассниками. Её же потрясающая логика с вопросами "Почему?", "Что будем делать?", "Кого же вы вините?" и прочими, отвечать на которые она запрещает, потому что как только кто-то отвечать начинает, раздается крик a la "Как вы смеете кого-то винить и судить и о ком-то что-то говорить, когда вы сами не педагоги, не методисты?". И всё. Тупик. Какого черта спрашивать, если ответ наказуем?
Всё сводится в два глухих мнениях - педагогов и учеников.
читать дальше
На русский язык и историю с обществознанием наш класс ходит выборочно. Я, благо, в обоих списках на допуск, но, Боже мой, сколько это нервов, сколько косых взглядов, сколько вообще нелепости во всем этом! Одну мою одноклассницу с замечательной успеваемость и примерным поведением не включили в список на русский язык, как мы поняли, по причине её дружбы с определенной компанией. Это было дико неприятно, вызвало общее недоумение, это были звонки домой, пришедшая в школу - разбираться - мать... полученный допуск ценой нервов и слёз. И всё это безумие - прямое отражение общего сумасшествия. Дикость.
Классный руководитель, которая просто не знает, что с нами делать, ибо "...никогда не имела дела со старшими классами" и методы её обращения с нами - как с пятиклассниками. Её же потрясающая логика с вопросами "Почему?", "Что будем делать?", "Кого же вы вините?" и прочими, отвечать на которые она запрещает, потому что как только кто-то отвечать начинает, раздается крик a la "Как вы смеете кого-то винить и судить и о ком-то что-то говорить, когда вы сами не педагоги, не методисты?". И всё. Тупик. Какого черта спрашивать, если ответ наказуем?
Всё сводится в два глухих мнениях - педагогов и учеников.
читать дальше
Вау, что ж еэто за школа такая?
Обычная московская общеобразовательная. Впрочем, нет, не обычная. Сумасшедшая. Успевшая побывать школой с эстетико-музыкальным (!), химико-экологическим и физмат уклоном, но от своего безумия так и не убежавшая).
гы-гы-гы. ну не переживай. мало где нет особенностей)