Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии "или...или". Отвечаете у себя. Ответы вроде "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются. И ввиду скудности собственной фантазии я буду сурова и беспощадна - и ограничу количество желающих, вы уж простите, но, правда, боженька воображением обидел.
День или ночьДень или ночь:
Ночь. Но что интересно - я жаворонок, люблю просыпаться рано (только так чувствую себя здоровой), заниматься всевозможными делами и решать разнообразные вопросы предпочитаю максимум часов до двух дня, а лучше до полудня, тогда я ощущаю себя комфортно. Часов с четырех мой внутренний рычаг замирает у таблички relax, и после я могу только лениться, если, конечно, не надо захватывать мир или спасать утопающих котят. Но это - деловая и организационная часть меня. А некая иная часть активизируется как раз в темноте (и, нет, у меня не растут клыки и я всё ещё продолжаю отражаться в зеркале). Просто писать я могу только поздним вечером или ночью. Раньше это был абсолютно принципиальный вопрос, днем просто не шли слова - никак, ни одно. Теперь я иногда пишу днём, но чувствую, что текст на выходе - стилистически хуже. Даже моя дайровская активность приходится на вечер-ночь, что очень заметно. Творческий потенциал под солнцем спит.
К тому же, ночь эстетически привлекательнее дня. Это банальщина, но в ней - и тайна, и спокойствие. Ночь умиротворяет - и вместе с тем в ней заложена некая изначальная тревожность, будоражащая и увлекающая. Ночь дает мне нерв (читать: обострение чувств), который я очень люблю, день же чаще всего дает мне только дозу раздражения. Днём для меня слишком яркие краски.
Если в идеале, то я бы сказала: вечер. Но раз дихотомия такова, то, да, ночь.
Фики или ориджиналы:
Ориджиналы. Потому что писать изначально я начала именно оригинальные тексты (как я тогда говорила, "рассказы", первый вспомню - вздрогну, как в филейную часть ужаленная). Фики пришли позже, да и все они всегда были у меня очень оторваны от канона - не зря я так люблю фразу о том, что "AU правит миром". Я беру героев канона, но в моей голове они тут же от него отрываются. Мне очень сложно держаться в рамках характера, прописанного кем-то другим (прописанные собою я, как раз, выдерживаю относительно неплохо). Отсюда растут ноги у моих давних, очень давних - и пока относительно провальных (до конца - не довожу) - попыток написать свой собственный большой и полноценный текст, это своего рода самоцель.
Я слишком много вкладываю - и хочу вкладывать - своего, создавая свои миры. Иногда характер канонного персонажа просто не позволяет передать через него те чувства, мысли, слова и поступки, что я хотела бы, это будет OOC, а его я боюсь, как огня (ибо боюсь - не соответствовать). В этом плане я графоман-эгоист, конечно.
Питеркас или Баусли:
Сказать или молчать:
Сказать. Как я выяснила за последние пару лет, мне проще сказать. Разумеется, мы сейчас говорим не о чужих страшных скелетах в шкафах (ибо чужое надо хранить крепче своего - только так, никак не наоборот) и не о государственных тайнах под грифом "Секретно"; я веду речь исключительно о личном. И вот касаемо этого личного - сказать. Бесспорно, сказать, даже если заранее знаешь, что тебе будет хуже. Даже если тому, кому ты говоришь, тоже будет только хуже, всё равно - сказать. Поймите меня правильно, я просто искренне считаю: человек всегда имеет право ЗНАТЬ. Даже: хочет он того или же нет. Человек имеет право знать, и это для меня априорная истина в последней инстанции. К тому же, я ведь, по сути, болезненно доверчива, а следовательно - болезненно откровенна,
Я не понимаю, почему - если это не враг твой злейший и это не чужая тайна - должно молчать. Ели ты готов сказать, а человек - выслушать, - в чем тогда дело? К тому же, я вообще за прямоту во взаимоотношениях. Поверьте, ребятишечки, прямота значительно облегчает жизнь. Говорить сразу действительное - сложно только сначала. Потом ты быстро чувствуешь эффект - необыкновенную легкость и свободу. Всё по Булгакову: "Правду говорить легко и приятно". Ибо недомолвки слишком усложняют жизнь.
Но: я не исповедальная фанатичка и не люблю ворошить то, что лучше не ворошить. Есть истории, события и отношения, которые лучше запереть в памяти и просто не трогать, не говорить о них вслух и не перетягивать в настоящее. Было - и было, не нужно беспокоить призраков. Не все призраки прощают, когда их тревожат. И тут же: лжи во благо не бывает (лучше ото лжи ещё никому и никогда не было), но бывает ложь во спасение, и она имеет столь же априорное право на жизнь. Иногда человеку лучше не знать каких-то вещей, и если он дорог тебе, то порой всё, что ты можешь для него сделать, - это промолчать. Такая спасающая ложь молчанием - не жалость, но милосердие сердца. Это большая разница.
Мальчики или девочки:
Я знала, что будет этот вопрос. Моя интуиция любит меня.
Девочки.
Преамбула: и те, и другие - в равной степени. Но суть на данный период моей жизни такова: мальчики мне нравятся, вызывают интерес и желание, но с ними не ладится во всех возрастных группах и рангах. Девочки мне так же нравятся, вызывают интерес и желание, но с ними у меня ещё и ладится (хотя всё, бесспорно, условно в этом условном мире), и комфорт в общении здесь не последний критерий. Так что - да.
Перечитала и поясняю: мой выбор обоснован отнюдь не тем, как могло бы показаться, что мне не везло с построением гетеросексуальных отношений. Тем, кто истолкует это так, советую сорок сороков перечитать фразу "И те, и другие - в равной степени".
Ибо это - вопрос чувства. Вопрос влюбленности, если вам угодна подобная формулировка. Химии, электричества, называйте как знаете. Химию ты контролировать не можешь, она просто искрит в твоём мозгу. Сейчас в моём мозгу искрит - читать выше слово, выделенное жирным шрифтом. Это не выбор рассудка - и это подавно не выбор ввиду неудачи. Все эти "Вот попался бы тебе хороший мужик!.." - бред, ибо нет ничего такого, что мужчина мог бы дать женщине лучше другой женщины. В этом они равны, превосходства нет.
И постскриптум. Касательно комфорта в общении. Со всеми молодыми людьми или мужчинами, что вплоть до данного момента встречались мне в жизни, я ощущала или своё превосходство, или свою полную ничтожность (причем, опять же, это ни коим образом не зависело ни от возраста, ни от социального статуса), но никогда - на одном уровне. Так вот, с девушками я могу чувствовать себя наравне. Это крайне важно.
upd: От Katrusia. Она побила рекорд по жестокости, конечно.
Красная помада или каблуки:Красная помада или каблуки:
Красная помада. Пик своей пылкой любви к каблукам я, думаю, уже пережила. Первые мои шпильки датировались пятым классом, сами понимаете. Я привычна к каблукам, мне действительно удобно на них ходить, они стройнят, держат осанку и как-то сразу помогают включить внутри кнопку, которая помогает тебе идти по улице и осознавать: я - женщина. Ещё считаю, что женщина на каблуках - это просто эстетически красиво. Но сейчас мой пыл подостыл, я начала привыкать (и научилась ценить) к более комфортной и непретенциозной обуви, балеткам, маленьким каблучкам туфель и сапогам на плоской подошве; мне не очень нравится, что я остаюсь своего роста (мне нравится быть - выше), но не признавать неоспоримого удобства не могу. Так что, обувь может быть любой, так и быть.
Но алая помада - это, - это - я просто не могу точно передать, что. Это своего рода бренд, выбираемый лично для себя, а не потому что модно. Нельзя носить запах духов или цвет помады, если тебе с ним некомфортно, чувство внутреннего комфорта очень важно. Так вот, мне с красной помадой на губах - комфортно. Алый и темно-розовый (уходящий в винный и вишнёвый) - мои цвета. Красная помада придает мне уверенности в себе, она совершенно по-другому рисует улыбку и заставляет совершенно иначе держать голову, с неё и слова будто бы сходят другими. Черное, серебро и алая линия губ, - вот вам Мора, какой она себе нравится.
Курить на подоконнике или с нарнийским фандомом в подъезде:
Я буду убивать тебя за это, Катрусь, долго и мучительно. Интроверт во мне борется с любовью к фандому не на жизнь, а на смерть. Но: с нарнийским фандомом в подъезде, потому что это запоминается на месяцы, если не годы, - эти тлеющие концы сигарет, голоса и выдохи, отблески света в чужих глазах; мягкие, иногда готовые сорваться в хохот, иногда - сонные улыбки рядом. Это абсолютно укуренная атмосфера веселья. Это уют, как дома. Это люди, которых любишь, которые уже давно не фандом, а просто - нежность моя и тепло моё, с которыми вдыхаешь один воздух; и это ощущение невероятной, парадоксальной, просто несуществующей в мире близости. Хоть на пять минут. За это можно пожертвовать даже одиночеством-распахнутым-в-ночь-окном-сигаретой-под-НС.
Потому что с фандомом - это радость, смех и безграничное доверие. То есть, всё то, чего потом так остро не хватает в повседневности.
Мозг или сердце:
Сердце. Но всегда хотелось, чтобы мозг. Всех своих героинь я всегда писала разумными, жесткими вплоть до цинизма, умеющими взвешивать и принимать решения, волевыми - и никогда не уступающими чувствам. Это типичная, просто хрестоматийная компенсация. Это то, какой мне очень хотелось бы быть от макушки до пят, но какой я являюсь лишь в некой мере, примерно на треть. Нет, в жизни своей я предпочитаю всё обдумывать, классифицировать, идентифицировать и раскладывать по полочкам, мне всегда нужна четкая, точная и конкретная информация, мне всегда нужно взвешивать свои решения и знать всё заранее; у меня прекрасно развитая рефлексия (взгляд назад, оценка) и экстраполяция (прогнозирование последствий), и даже с логикой у меня вовсе не так плохо, как вы думаете, хотя плохо, конечно. Но:
Как только дело касается любимых людей или чувств, отношений или эмоций, - всё. Пан или пропал. Всё летит к чертят собачьим под ноги сердцу. Я швыряю свою жизнь под ноги собственному сердцу; я говорю:
Я устала думать. Хватит думать. Не хочу думать. Здесь не нужно думать.
Я очень хочу научиться жить именно мозгом, рассчитывать и просчитывать всё им, а не сердцем. Но этого не получается - и, может быть, никогда не получится, а я уже научилась об этом не жалеть. Поэтому - да, пожалуй, чаще я руководствуюсь сердцем.
Читать или писать:
Пусть будет - читать. Ибо читать я начала всяко раньше, чем писать, и именно чтение дало мне ясное, как день, и оглушительное, как раскат грома, понимание того, на что способно СЛОВО. Что оно может делать с человеком. И я до сих пор, читая что-то, проживаю события вместе с героями, я вплетаюсь в них и вплетаю их в себя, они для меня оживают мгновенно, с первой же прочитанной строки. Я проживаю жизнь во всем её эмоциональном спектре, прочитывая книгу.
Писать же... ну, писать я могу и мысленно, в голове. Как часто и бывает, когда я откладываю книгу и на несколько минут ухожу в прострацию - додумываю, переписываю, проговариваю неслучившиеся диалоги - бывает, вслух. Для того, чтобы писать, мне не обязательны бумаги или ворд, достаточно собственного сознания. Именно так часто и не дописываются (или даже не успевают быть начатыми) мои тексты: зачем писать материально, я уже всё прожила и прописала в своей голове.
Хотя "писательство" - очень важная часть меня, важная социальная роль, нечто, что крайне важно для моей самоидентификации, для моего восприятия самой себя. Я до сих пор боюсь думать, насколько хороши мои способности к этому, но я искренне хотела бы связать с этим жизнь или часть её.
Жить или переживать:
Интересно, что имела в виду Катруся, "переживать" как "страдать" или "переживать" как "проживать" (эмоциональный, не деятельный аспект жизни). Вот пусть она придет и скажет (

upd2: от F.Y. Rishkin.
Стихи или проза?Стихи или проза?
Как ни странно, в абсолютной степени - проза. "Как ни странно" потому, что первичный мощнейший эмоциональный отклик у меня шел как раз на стихи. Я сначала обрела своих поэтов - и уж только потом своих прозаиков. Но всё-таки проза, потому что она может бить в грудь точно так же, если не ещё сильнее стихов. Некоторая проза - стих сама по себе, та же цветаевская, например, сплошь стихотворна, хотя по форме - чистая проза. Проза вмещает больше, её рамки - это чистое имхо, я знаю, что многие не согласятся - шире. Проза - холст, больший по площади и предоставляющий больше свободы, ты можешь нарисовать на этом холсте нечто стихотворное, а можешь - классически-прозаическое, можешь забрызгать красками, а можешь свернуть, как был, - белым. В прозе ты можешь всё. Это пьянит.
И, разумеется, я сама пишу прозу. Стихи - пыталась, кто не пишет в тринадцать-семнадцать, но это была проба пера, призванная сказать мне: не твоё. Твоё - дальше.
Нерв или эстетическое впечатление?
Выбрать сложно потому, что они крайне взаимозависимы, они обладают абсолютной свободой определять друг друга. Но всё-таки - нерв, потому что он для меня в большей степени диктует эстетическое впечатление, чем наоборот. Если этот нерв дрожит, звенит, если по нему идет ток, то он заденет во мне и некие центры эстетического восприятия - даже если это будет очень своеобразная эстетика.
Театр или кино?
Вот за этот вопрос я тебе когда-нибудь страшно отомщу. И я мечусь даже не потому, что в последнее время остро переживаю увлечение одним определенным театром, я мечусь потому, что любила театр всегда, что актерство как таковое вышло из театра, что театр психологизирован до предела. Поэтому - конечно, да, пусть - театр. Хотя они, конечно, совсем не равнозначны, выбор тут преступен. Театр - это наблюдение за игрой в живую, это чистая гештальт-психология с принципом чистого "здесь и теперь", это - в режиме реального - нет, ирреального! - времени - сопереживание и проживание. А главное же - театр неповторим.
Обуславливаемый динамикой, а не статикой (не записью на пленку), он никогда не даст тебе повтора. Каждый спектакль, каждая опера, каждый балет - каждый же раз разные, с новыми, еле уловимыми чертами, потому что человек не умеет (слава всем богам) повторять под копирку, потому что каждый раз привносится что-то, чего раньше не было. И, конечно, это живая, а потому буквально осязаемая энергия людей. Она затапливает тебя, и тонуть так, в чужих эмоциях, в чужих жизнях, - счастье. Я перед театральными актерами преклоняюсь.
Любить-страдать или счастье в покое?
Конечно же, в идеале, в перспективе, когда-нибудь - счастье в покое, я к нему - как и все - стремлюсь. Это высшая драгоценность и высшая награда. Но пока что - любить-страдать. Пока я молода и пока у меня есть для этого силы, пока у меня есть на это время и пока я могу выдержать этот поток сладчайшей боли, - любить-страдать. Пока я могу себе это позволить. Я уже не столь радикально верю в то, что "Душа есть боль, отсутствие боли - отсутствие души" (с), но верю, что боль воздействует на душу ярче, сильнее, что она провоцирует, толкает, одаривает. Боль и страдание в любви подарили миру лучшие произведения искусства, лучшие стихи и лучшую прозу, лучшую память и самые дорогие ценности, без боли утраты и без страданий по недосягаемому человек не встал бы на ту высоту, на которой стоит. К тому же, у любви-страдания своя, совершенно отличная от всего прочего эстетика - и она великолепна.
Перед покоем надо перестрадать. Надо обязательно. Счастье в покое должно быть последней ступенью, но перед ним обязательно нужно ощутить и понять страдание в любви, без этого человек - не человек, без этого им не познана какая-то великая тайна.
Длинные или короткие волосы?
У себя или у других? У себя - скорее длинные. Всё детство ходила со стрижкой под мальчика, потом взбунтовалась и к шестнадцати отрастила локоны до филейной части. Потом подостыла, предпочла удобство шевелюре и обрезала до плеч. С той поры периодически отращиваю, а потом обрезаю до лопаток. И чувствую себя очень комфортно. Когда-то я искренне полагала, что у девушки должны быть длинные волосы; жизнь же, за что ей спасибо, разрушила во мне этот стереотип, показав, что очень красивым может быть и то, и другое, и мне теперь нравятся короткие стрижки, да. Но на себя не примеряю.

upd3: от .Мелкий.
Кафе или парк:Кафе или парк:
Наверное, всё-таки парк, хотя выбрать было сложно; кафе, парк и кино-театр - три моих любимых вида времяпрепровождения с кем-либо; они не требуют от тебя активности или мощной включенности, ты созерцатель и просто отдыхаешь душой и телом, при этом полностью погружаясь в атмосферу. Идеальные виды отдыха или места встреч для таких, как я, интровертов и слегка мизантропов. Парк выбираю по двум причинам: во-первых, он включает в себя всё, - захотел - походил, захотел - присел, подышал, посмотрел... Во-вторых, парк всегда - разный. В каждое время суток, в каждую четверть года, разный всеми своими составляющими - деревьями, землей, небом, воздухом, и ещё - запахами. Ничто не будит память расторопнее и ничто не закрепляет воспоминания сильнее запахов - мороза, прелой листвы, влажной земли, хвои. Парк, потому что можно бродить часами, словно потерянным или потерянной, словно тебя вырвали из индустриального громкого мира - на полчаса, на час, на день, на - отдохновение.
Заплакать или сдержаться:
Наверное, всё-таки первое - по причинам чисто физиологическим. Сначала сдержаться, потом заплакать. Я годами работала и работаю над тем, чтобы контролировать свои эмоции, чтобы запускать сдерживающие механизмы, когда это требуется, я долгое время вообще считала, что лучшее, что может сделать со своим лицом человек, это выражение безэмоциональности. Эта школа не прошла даром, есть ряд ситуаций, в которых я в состоянии подавить порыв. Но заталкивать эмоции на глубину элементарно нельзя, оно потом может аукнуться такой бешеной психосоматикой, что сам не рад будешь. Поэтому после того, как ты вежливо улыбнулась, развернулась и ушла, эмоции надо дать выход, в данном случае - выплакаться. И ещё, конечно, есть просто ситуации, когда прорывает плотину, когда твоё тело и твоя нервная система берут в оборот все твои механизмы контроля - и ты не можешь сдержаться. И не хочешь. И - нет - не нужно.
Заплакать - потому что потом приходит облегчение. Потому что иногда люди должны знать, что тебя ломает. Потому что в последнее время я поняла, что нет ничего естественнее эмоций, и психфак, к слову, в первую очередь научил меня тому, что в них нет ничего стыдного. С этой мыслью, впрочем, я пытаюсь ужиться по сию пору.
Отблески Этерны или Нарния:
Вот теперь я верю, мой хороший, что ты искренне жаждал мести

Помимо этого Нарния дала мне пейринг, первым возникающий в голове при произношении аббревиатуры OTP, ибо есть любить и Любить, любить можно многих, Любить - нет. Питер и Каспиан - это история, впаянная за грудину, история, которой я слишком много отдала и из которой слишком много забрала, ни на секунду об этом не пожалев. Не-уход и не-возвращение, отвоеванное с боем и кровью время, водой утекающее сквозь пальцы, ожидание ради пустоты и пустота ради ожидания, злая нежность и отчаянная ласка, прощание и прощение - всепрощение! Навсегда - и не-навсегда. Это просто - квинтэссенция. И это просто - всё, чего я могла бы хотеть.
Но здесь необходимо сказать об Этерне, ибо Этерна - душевно и внутренне - тот мир, в котором я, лично я могла бы жить, существовать, дышать, бороться или погибнуть. Это моя историческая эпоха и мои люди - каждый, до последнего волоса на голове, мои сюжета и мои выборы. Это мужчины, которым я хотела бы быть женой, сестрой, любовницей, советчицей, тенью. Это битвы и закулисье, как лакмусовая бумажка отражающие, что есть люди. Это Ворон, утренняя Ноха и не сломившие соль на губах и гитара с вырванным горлом. Это Робер и Совесть Человека. Это Савиньяки, такие похожие и такие разные. Это Валентин - мальчик с зимними глазами, Кай из сказки и его слово "вечность", переигранное в слово "долги". Это их внуренние стержни и ошибки, тянущие за собой цепную реакцию страшнее Дня Гнева. Этерна - мир долгов, которые отдают за тебя чужие - по своей воле или же нет, это мир Атлантов, держащих на себе небеса, когда уже хрустят кости, это мир грязи и чести, предательства и верности, мир выбора и милосердия, свободы и повязанности, войны и крови, мир людей, где у каждого - своя игра. И этот мой - до последней струны души, мир Хексбергской бухты, Ледяного и Бешеного, мир женщин, поступающих, как мужчины, и мужчин, оберегающих своих женщин. Мир памяти.
Романтично - вино или грубовато - виски:
Виски - это щегольски и вместе с тем - прямолинейно. Это горловой смех и резкие жесты рук, это очень горько и дым на губах, это пальцы, сжимающие бокал, и звон льда; это ничего не жаль, это может быть моей историей, но:
Пусть будет - вино. Его легче пить, вино - это флёр некоего эстетического чувства, иллюзия тонкой игры, вино - это всегда кино-кадр, отрывок сценария, сцена из книги. После вина приятно и терпко горчит на языке, вино - это "Персефона, зерном загубленная". Высокий бокал, наполненный солнцем или кровью, золотым или рубиновым; у вина всегда - вкус поцелуя. Горько. Приятно. Хочется длить. Ещё. Ещё...
Воображение или факт:
Воображение. Так просто повелось, я просто - такова, и это - факт, с этим ничего не сделаешь. Я слишком рано привыкла уходить от обстоятельств, которые давили на меня и с которыми я ничего не смогла сделать, в вымышленные миры и места, к людям, которых придумывала или додумывала. Это спасало, это расцвечивало мою жизнь, это давало мне отдых и умиротворение. Другой вопрос, что последние пару лет всё меняется и воображение отходит на второй план - всё больше насущных вопросов и прагматичных решений, обыденности, логики, рацио. И я не могу сказать, что мне это не нравится, но: до сих пор, когда меня подхватывает волна, унося туда, где всё иначе, где я - я же и не я одновременно, мне радостно и легко.
Но: я слишком часто усиливала с помощью воображения свои чувства по отношению к людям и дорисовывала свои с ними отношения. Теперь я предпочитаю смотреть на эти вещи трезвее. Предпочитаю любить в здравом уме и твердой памяти, это больнее, потому что всегда неразрешимее, но это - лучше.
@темы: Росчерком пера, Бренность бытия, Такой вот забавный зверек, Жизненное, Отношения, Философия между строк, А ларчик просто открывался, Черным по белому
Читать самой или воспринимать на слух
Лето или весна
Любовь платоническая или любовь плотская (в варианте - только)
Цветное или ч/б
Думать или делать
А вот девочки-мальчики... слуууушай, а как же чисто мужская защита? У тебя нет такой потребности, чтобы тебя обняли и чувствовать себя маленькой девочкой за каменной стеной?
Я постараюсь не быть сурова, но
Харви или Майк
Книги или фанфикшен
Чай или кофе
Петь или танцевать
Герои отрицательные или положительные
Katrusia, легко!
Фильмы или сериалы
Писать или рисовать
Помнить или забывать
Десятый Доктор или Одиннадцатый
Классика или эпатаж
Мне жаль, что не все думают так же (или не все так же наивны, не знаю).
Как-то прямо-таки приятно нащупывать у нас с тобой общее)).
а как же чисто мужская защита?
Я просто думаю, что можно испытывать то же чувство защищенности и рядом с девушкой, это не вопрос чисто физической силы, это вопрос того, готов ли человек вместе с тобой (а если ты где-нибудь в бессознанке - то и без тебя) решать твои проблемы, готов ли он встать рядом с тобой, когда в тебя будут швырять гнилой морковкой, и главное - не обидит ли он тебя сам. Вот, понимаешь, это ощущение чтобы тебя обняли и чувствовать себя маленькой девочкой за каменной стеной - да, оно для меня во главе угла, но мужчина может его дать - а может и не дать, пол, как оказалось, не всегда столь принципиален (скажем так, я этого пока не чувствовала на себе, но наблюдала).
.Мелкий., лови).
Кино или театр
Нарния или АиД
Говорить или слушать
Прогонять или уходить
Глаза или голос
Done)
Странно, что оно нащупывается, да? =))
то не вопрос чисто физической силы, это вопрос того, готов ли человек вместе с тобой (а если ты где-нибудь в бессознанке - то и без тебя) решать твои проблемы, готов ли он встать рядом с тобой, когда в тебя будут швырять гнилой морковкой, и главное - не обидит ли он тебя сам.
Ну дык это оно понятное дело... и да, я поняла тебя. Для тебя психологический момент в отношениях решает все.
Странно
Для тебя психологический момент в отношениях решает все.
Что делать, такой уж я зверь. У меня часто даже слово равно по значимости поступку).
.Мелкий.
Что смогла)).
Изобразительное искусство или литература
Люди или одиночество
Мужчины старше или мужчины младше (может, вообще не мужчины, но вопроса "девочки/мальчики" я задавать никому НЕ БУДУ
Делать глупости или не (делать)
Европа или Азия
Не к спеху же
Лес или берег
Рокэ Алва или Рене Аррой (не удержалась, прости; хотела вообще спросить "Савиньяки или Алва"))
Сидеть или ходить
Дарить подарки или получать
Цвет или запах
Оооо... какие неоднозначные, на самом-то деле, варианты) Ничего, как напишууу) *боже, я никогда не смогу выбрать между героями Камши. Но я подумаю логически, да))*
А твои было очень интересно почитать) *ответы получились близкими, да, и, пожалуй, ожидаемыми)))*
Надо тут тоже жестоко издеваются - и я решила мстить миру такими же невозможными выборами
боже, я никогда не смогу выбрать между героями Камши
Я сейчас подумала над этой диадой и, мне кажется, я быстрее сошла бы с ума, чем выбрала, кидает страшно: Рокэ! Нет, конечно, нет! Рене! О боже, нет! Рокэ! Прости меня
О, жму твою руку - и спасибо). Ну и - да, наверное, какая-то часть нас всегда знает, что выберет собеседник. А некоторые люди (я в их числе) вообще очень предсказуемы).
А у меня мозги - нехорошие, поэтому выберу вариант для мазохистов)
Йолкиии, я же поползу сейчас кропать ответы... )))
Я вообще - ненасытен и падок на разнообразие))
Тогда для тебя это просто очень мучительный флэшмоб)).
А у меня мозги - нехорошие, поэтому выберу вариант для мазохистов)
О-о-о, понятно). К слову, знаешь, у меня всегда была присказка: есть мужчины, о которых мечтают, мужчины, которых любят, и мужчины, с которыми живут. Это три совершенно разных типа. В одном мужчине могут в лучшем случае совпадать два типа, но никак не все три. Вот Рокэ - из тех, о ком мечтают и кого любят (хотя и любить таких - уже сложно), а Рене - из тех, кого любят и с кем живут (хотя тут кому как, это имхо, разумеется)
Йолкиии, я же поползу сейчас кропать ответы... )))
*потирает ладошки*
Чем тебя не устроили мои вопросы в комментариях у Ник? *невинно так выгибает бровки*
Сейчас будет, ждите-с
ДА ТЫ ЧТО?!
Ну ладно, вот тебе без Д.:
Чарльз или Эрик
Сигареты или алкоголь (если пришлось бы останавливаться на одном)
Отношения на расстоянии или отношения с регулярными скандалами (предположим, что один вариант отрицает другой)
Вера или факты
Писать или говорить вслух
Что-нибудь такое милое хотелось у тебя спросить, а получилось как-то брутально - никак дух Д. витает над нами
Мучайся повторно
Так и хотелось задать какой-нибудь идиотский вопрос - Гриффиндор или Слизерин, например
А мы, как известно, не ищем легких путей!
Ник, да чего уж там, я не злопамятная
Angst или romance
Люси или Ариадна
Прощать или вычеркивать (людей)
День Рождения или Рождество (НГ)
Фандом или реал