Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Если есть среди это читающих выпускники или студенты литинститута - помогите убогой. Так же помочь оной могут все пишущие, в конце концов, чем фикрайтер не писатель. Пишу работу по эмоциональной сфере профессиональных писателей. Нужны, собственно, особенности вашей эмоциональной жизни, что вы за люди по характеру и эмоциональному плану - в общих чертах. Что обычно свойственно пишущим людям, есть ли у писателей какие-либо черты личности, свойственные в большей степени им, а не представителям других профессий. Конфиденциальность гарантирую 
Заранее благодарю.

Заранее благодарю.
Составь список вопросов, я тебе на все отвечу
Никакой конкретики. Чем в своей эмоциональной жизни люди пишущие, говоря грубо, отличаются от людей других профессий. Всё. Простор для фантазии).
А никто не узнает, что пока не профессиональный, мы никому не скажем
xylite
Дело в том, что любую черту или особенность личности можно связать с её, личности, эмоциональной сферой. Это вещи трудно расчленяемые, крепко взаимосвязанные, граница очень-очень тонкая (нет характера без эмоций и эмоций без определяющего их характера). Поэтому, в сущности, я пишу больше даже психологический портрет профессии.
если я начну писать о своих знакомых-писателях, это будет бред тоже, потому что глобальных отличий я что-то не замечала, то есть, может и замечала, но мне нужна конкретика. потому что, понимаешь, нарисовать психологический портрет того, кем ты сам являешься, это... да. ну и я не говорю уже о том, что для тебя "психологический портрет" и т.д. звучит весомо, а для меня нет. я не понимаю, что ты имеешь в виду(
вот ты говоришь: перечислить набор качеств, свойственных мне. каких именно качеств?
для тебя идеальный вариант был бы поговорить, напр, с историками с нашей кафедры общ.наук. особенно с одной из профессоров. великолепная женщина, которая может научить людей, для которых правда - это правда художественная видеть в лит.пр-нии правду историческую, перевернуть схему мысли.
другими словами: тебе нужен ведь взгляд со стороны.
крайне верно
Знаешь, тебе нужно исследовать не психологические портреты писателей, потому что здесь полный ассортимент диагнозов и даже, о ужас, здравых личностей. Таких же, как и все, разве что чуть более начитанных.
Скорее, сделать некий срез, например, причин, побуждающих к творчеству...
Хотя на самом деле все это очень условно.
Конечно, "может быть ворона, а может быть собака", но он вот пишет про корову, которой кто-то прислал именно полкило сыра. А раки по три рубля, и замечания критиков/доброжелателей, что "лучше раки пусть будут по пять", без железного обоснуя не принимаются (или вообще не принимаются, или доброжелатели посылаются - тут возможны варианты). Иначе он дальше первой строчки уйдёт недалеко, а результат будет подобен таковому у "Нашей Ивы":
www.bards.ru/archives/part.php?id=13469
(последнее сравнение изначально не моё, а Веры Камши, отсюда: www.diary.ru/~Corona-del-Norte/p48144399.htm )
имХо
Plainer
За комментарий с уверенностью - спасибо большое. Подмечено очень верно).
И спасибо за письмо в личку, посмотрю).