И сейчас, очень в тему, я расскажу вам о том, почему гет в сериалах (в полнометражных фильмах - реже) мне так часто хочется выжечь напалмом, а пепел торжественно развеять над Тихим океаном. Проблема в том, что в большинстве проектов он откровенно фальшив - неприлично, неприкрыто, как-то даже обескураживающе фальшив, и причина этого очень проста - сценаристы и режиссеры, судя по всему, полагают, что им ничего не нужно делать для развития романтических линий. Они ввели в сюжет мужчину и женщину, и дальше всё получится само по себе - просто потому, что это Мужчина и Женщина. Сразу же, конечно, понятно, что они должны быть вместе, ибо они, не лишнее снова напомнить, - Мужчина и Женщина.

Я пишу это в третий раз не потому, что никогда не повторяю, не повторяю, а потому, что других аргументов, видимо, просто нет. Два человека противоположного пола плюс дарвиновские инстинкты - равно романтическая сюжетная линия. Зачем стараться-то.

Прописывать диалоги, содержащие хотя бы толику смысла? Зачем, всё равно разговоры лишние, это же Мужчина и Женщина, зачем им смыслосодержаще разговаривать. Создавать пейрингообразующие моменты? Для чего, всё сложится само собою, уж мы-то знаем, что Он и Она рано или поздно не смотря ни на что окажутся на белых простынях, усыпанных розовыми лепестками. Привносить логические обоснования происходящему? Никакой надобности, зачем нам обоснуй в гете, не нужен нам обоснуй, гет сам себе свой обоснуй.

И на выходе мы получаем...